Правила игры

Помоги котенку Scratch собрать как можно больше звезд и не напороться на камни, перепрыгивая их с помощью клавиши пробел на клавиатуре!

Для начала, как и в любом другом проекте мы должны добавить все нужные нам спрайты (персонажи, объекты) и фон сцены.

Нажимаем по фону сцены и меняем его на тему с названием "blue sky". Кликаем правой кнопкой мыши по нашему коту Sprite1, выбираем "info" и переименовываем его в Scratch. К остальным спрайтам вернемся позже. 

Далее идея такая: нам нужно сделать так, чтобы кот плавно бежал до конца экрана и как только он скроется за его пределами, сразу перемещать его в начальную позицию. 

Начинаем писать скрипт. Первым как всегда, ставим блок "Когда щелкнут по зеленый флажок". Кот слишком большой, сделаем его в 70% от реального размера. Ты уже знаешь, что для того, чтобы сделать анимацию движения кота нужно использовать следующую конструкцию:

Команда "перейти в ..." откидывает кота в самое начало, после того как он проходит 60 * 7 = 420 шагов. Блок "ждать ... секунд" нужен, чтобы кот не двигался слишком быстро. Блок "следующий костюм" переключает костюм кота на следующий в списке, в котором его лапы расположены по другому. Поэтому кажется, что он бежит.

Далее нам нужно написать второй скрипт для прыжка по нажатии на кнопку "пробел". 

Сам проект будет выглядеть так