Простой проект, который поможет вам подучить таблицу умножения. Вы можете сами установить какие диапазоны чисел вам нужно перемножать.

Любая программа начинается с блока "Когда щелкнут по флажку". Добавляем его в область скриптов.

Далее создайте две переменные "a" и "b" в разделе Данные. Они будут нужны нам для хранения чисел, которые мы будем умножать. И не забудь снять галочки. Подумай зачем.

Поместим в каждую из этих переменных случайные числа от 1 до 10, используя следующие блоки:

Дальше нам нужно использовать блок "Спросить...", чтобы кот спрашивал нас о том, чему будет равно произведение чисел. Заметь, фраза, которая будет спрашиваться, состоит из слитых строк. Используй три блока "Слить", чтобы сделать это. И не забудь про пробелы! Иначе числа сольются со словами!

Когда мы используем блок "Спросить...", при выполнение программы в нижней области сцены появляется строка ввода, в которую можно ввести текст или число.

После нажатия на галочку, введенная туда информация заносится в специальную переменную "Ответ", которая уже есть в разделе "Сенсоры". Блок "Спросить..." и эту переменную "Ответ" всегда нужно использовать в паре.

Далее нам нужно добавить блок "Если ..., то ... иначе ...". Ищем его в разделе "Управление". В этот блок нужно вставить условие (зеленый ромбик), если оно будет верно, то мы будем выводить фразу "Угадал!", иначе "Не угадал!". Другими словами, наше условие будет проверять равен ли наш введенный ответ произведению двух чисел.

Вот и всё! Можешь разворачивать игру во весь экран, нажимать на зеленый флажок и проверять, насколько хорошо ты знаешь таблицу умножения! 

Дополнительное задание

1. Подумай, что нужно добавить в скрипт, чтобы кот спрашивал у тебя таблицу умножения 5 раз (с разными числами естественно)
2*. Добавь к заданию: подсчёт правильных ответов, секундомер, авторизацию для отвечающего, таблицу результатов. 

Вот, что должно получится: